Cегодня существует огромное количество тактик управления капиталом и финансами, но лишь немногие владельцы бизнеса ими действительно пользуются. Большинство бизнесменов считают, что нужно всего лишь вовремя выполнять расчеты, сравнивать расходы с доходами и быть “в плюсе”, хотя это не так.

Что делать, чтобы быть успешным?

Исследователи собрали 7 привычек и навыков, которыми пользуются руководители крупных предприятий, а также владельцы малого бизнеса. В опросе участвовали более 1700 человек, которые имеют успешные компании по всему миру.

Те, кто придерживается лучших практик, существенно превосходят другие малые предприятия на основе годового дохода. Кроме того, они сообщают о более высоком уровне удовлетворенности своим решениями.

Эти 7 финансовых привычек помогают владельцам малого бизнеса обрести перспективу, чтобы лучше подготовиться к будущему. При этом суть таких тактик состоит в том, чтобы в процессе развития бизнеса не жертвовать своими отношениями с клиентами, производственными мощностями или командой.

Познакомиться с основными финансовыми процедурами.

Знание своего дела является основной для ведения бизнеса, но фундамент для успешной в финансовом плане фирмы составляет понимание основных процессов в бухгалтерию.

Правило 1. Регулярно изучайте свои финансы.

У каждого бизнеса есть естественный оборот денег, структура доходов и расходов отражает процессы функционирования фирмы. Иногда резкие скачки и перепады происходят из-за сезонности. Иногда это связано с продолжительностью проектов или условиями контракта. В любом случае, еженедельные и ежемесячные финансовые обзоры — это своеобразное упражнение, которое поможет вам понять особенности оборота средств в фирме. Кроме того, это покажет вам масштабы деловых операций и потенциал развития вашего бизнеса, а также будет виден риск, которому он будет подвергаться из-за ненадежных клиентов.

Правило 2. Поддерживайте стабильный бюджет.

Бюджет — это документ, в котором руководитель может увидеть соотношение расходов и доходов. Бюджет на следующий месяц — это просто ожидание владельца от результатов бизнеса. С момента организации компании сделайте бюджет в первый день месяца, чтобы оценить, какой доход вы получаете в этом месяце и сколько будет расходов. Затем просмотрите бюджет по сравнению с фактическими результатами в конце месяца. И снова все повторить. Таким образом вы улучшите бюджетирование, благодаря чему будете принимать более обоснованные решения и выявлять потенциальные проблемы до их возникновения.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:  Підвищення МЗП з 1 квітня 2024 року

Платите правительству, кредиторам и себе.

Следующие три привычки развивают дисциплину управления капиталом. Те, доходы, которые вы видите в соответствующем разделе в отчете — это не ваш фактический доход. Из этих денег нужно еще оплатить налоги, заработную плату и многое другое. И хотя владельцы понимают это, они все равно считают доходом всю сумму, из-за чего часто возникают проблемы.

Правило 3. Сохраните соответствующую сумму для налогов.

Деньги, которые вы откладываете для налогов, на самом деле не ваши деньги. Они принадлежат правительству. Вот почему лучше сразу отложить их и не путать с остальным бизнес-доходом. Отложите по крайней мере 90% налогов за предыдущий год, чтобы внести их за текущий год, и вы будете свободны от штрафов.

 

Правило 4. Сократите задолженность.

Иногда брать кредит хорошо. Вы берете на себя долги в краткосрочной перспективе, чтобы обеспечить более долгосрочное развитие и рост вашего бизнеса. Однако ненужный кредит — это отличный способ разорить себя. И что еще более важно, когда у вас есть бизнес-долг, важно сделать последовательные платежи и уменьшить основную сумму. Иначе вы каждый месяц будете попросту терять деньги.

Правило 5. Оплатите себе заработную плату за счет бизнеса.

Термин «зарплата» может не применяться к вашей должности в бизнесе (руководитель). Вам не нужно посылать себе регулярную двухмесячную зарплату. Вместо этого вы можете брать деньги из своего бизнес-счета через регулярные промежутки времени, чтобы отложить свой личный доход. Когда вы платите сами, это заставляет вас думать о вашем бизнесе и о вашем личном доходе отдельно.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:  Підвищення МЗП з 1 квітня 2024 року

Оптимизация структуры бизнеса и налогового планирования.

В последних двух навыках финансирования рассматриваются юридическое и налоговое планирование для вашего бизнеса. Вы не можете избежать ответственности перед государством и сотрудниками, но есть оптимальные пути для вашего бизнеса, который уменьшит риски и позволит получить от предприятия больше денег.

Правило 6. Создайте оптимальную структуру бизнеса для ответственности и налогов.

Общие бизнес-структуры — это индивидуальные предпринимательства, партнерства и корпорации. Каждая структура имеет различные юридические и налоговые требования. Имеется в виду, что вы не можете создать фирму, подписать договора с компаниями-партнерами, но налоги платить как стандартное предпринимательство. Если вы не уверены, какая структура лучше всего подходит для вашего бизнеса, то лучше всего обратиться за профессиональной консультацией. Каждая структура имеет свои расходы, которые связанных с ее поддержанием.

Правило 7. Максимизируйте списание налогов и вычеты.

Воспользуйтесь всеми налоговыми льготами, доступными вашему бизнесу. Если вы этого не сделаете, то будете неоправданно терять деньги. Списания и вычеты уменьшают налогооблагаемый доход и, следовательно, уменьшают сумму, которую вы платите правительству. Многие владельцы малого бизнеса считают такие способы уменьшить налоги попыткой мошенничества. Тем не менее важно помнить, что это совершенно законно и принято всеми крупными компаниями. Если вы новичок в таком бизнесе или не разбираетесь в финансовой стороне, то найдите захотеть найти специалиста по налогообложению. Это будет своеобразная инвестиции в будущее вашего бизнеса.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:  Підвищення МЗП з 1 квітня 2024 року

Почти половина владельцев малого бизнеса придерживаются хотя бы одного такого правила. Ни одна из привычек не является слишком сложной даже для того, кто только начинает заниматься бизнесом. Основная задача — осознать свою ответственность и дисциплинировать себя.

Если вы столкнетесь со сложностями, то обратитесь за помощью. Поговорите с менеджерами, бухгалтерами, юристами, налоговыми специалистами и поставщиками программного обеспечения…

Джерело: entrepreneur.com